Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

anketa-qr.gif

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

QR

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Проблемы современного образования

К Международному дню учителя (5 октября)

 


Цифровизация среднего образования. Новости Притчи.ру.

Цифровая эра требует не только новых умений от выпускников школ и вузов, но и другого подхода к организации самого обучения. Одной из главных проблем современной системы образования является нехватка квалифицированных педагогов, а также сложности и опасности, связанные с цифровизацией образовательной среды.

За последнее время предпринят целый ряд мер по совершенствованию педагогического образования, решается вопрос о введении новых методов и форм образовательного процесса, использования компьютерных технологий.

 

1.     Агавелян, О. К. Некоторые проблемы современной системы образования детей с нарушениями развития / О. К. Агавелян, Т. О. Бочкарева, Т. А. Черкашина // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 1 (42). – С. 20–27.

2.     Андреев, А. С. Проблемы современного образования с психологической точки зрения / А. С. Андреев // Гуманитарные науки. – 2020. – № 2 (50). – С. 122–128.

3.     Бабаева, М. Э. Социально-экономические условия современного образования и возможные пути решения проблем / М. Э. Бабаева // Научные труды КубГТУ. – 2019. – № S4. – С. 735–741.

4.     Белобородова, Н. В. Проблемы и перспективы современного цифрового образования в сельских образовательных организациях / Н. В. Белобородова // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2020. – № 1 (64). – С. 69–73.

5.     Белоусова, И. В. К проблемам современного образования / И. В. Белоусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 27–31.

6.     Берзин, А. Б. Проблемы современного образования в оценках учителей и родителей учащихся / А. Б. Берзин // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (62). – С. 103–112.

7.     Боцоева, А. В. О прогностической траектории современного высшего образования в контексте проблемы деградации человеческого капитала / А. В. Боцоева, О. В. Горбунова, И. В. Подпорин // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-4. – С. 24–27.

8.     Бурнашева, Е. В. Современные проблемы художественного образования в области декоративно-прикладного искусства / Е. В. Бурнашева, В. В. Букатова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 8. – С. 34–37.

9.     Валентьев, А. Ф. Основные проблемы математического образования в современной школе / А. Ф. Валентьев // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2019. – № 3. – С. 117–119.

10.                       Васильев, А. А. Высшее юридическое образование в России: некоторые современные тенденции, проблемы и перспективы развития / А. А. Васильев, Е. А. Куликов, Д. Шпоппер // Российско-азиатский правовой журнал. – 2019. – № 1. – С. 4–13.

11.                       Васильева, Ф. Е. Активные методы обучения в системе высшего образования – современный взгляд на проблему обучения / Ф. Е. Васильева // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 3-4 (72). – С. 65–67.

12.                       Вершинина, Н. А. Андрагогические компетенции преподавателей педагогических вузов как проблема современного высшего образования / Н. А. Вершинина, Ю. В. Лагутина // Человек и образование. – 2020. – № 1 (62). – С. 119–125.

13.                       Виталева, Я. В. Профессиональный стресс педагога как проблема современного образования / Я. В. Виталева, Н. В. Басалаева // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. – 2020. – № 11 (20). – С. 137–141.

14.                       Гаркуша, В. Н. Современные проблемы цифрового образования / В. Н. Гаркуша // Современное образование: содержание, технологии, качество. – 2019. Т. 1. – С. 313–315.

15.                       Голосова, А. А. Проблемы и направления развития современного образования в вузах / А. А. Голосова, Н. Ю. Кирсанова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2019. – № 25. – С. 34–37.

16.                       Горбачева, А. Е. Проблема индивидуализации современного образования / А. Е. Горбачева, А. Ю. Ковтуненко // Colloquium-journal. – 2019. – № 22-5 (46). – С. 40–41.

17.                       Громыко, Ю. В. Современные проблемы российского образования / Ю. В. Громыко // Стратегические приоритеты. – 2020. – № 1-2 (25-26). – С. 137–157.

18.                       Дебердеева, Т. Х. Непрерывное образование современного обучающегося: проблемы и противоречия / Т. Х. Дебердеева // Непрерывное образование. – 2020. – № 1 (31). – С. 13–14.

19.                       Дивин, И. М. Концепция профессионального судебного представительства и проблема качества современного юридического образования / И. М. Дивин // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. Т. 161. – № 1. – С. 52–66.

20.                       Добросердова, В. Н. Особенности и проблемы полиэтнического образования в современной школе / В. Н. Добросердова // Наука и образование: новое время. Научно-методический журнал. – 2019. – № 4 (17). – С. 12–13.

21.                       Дякончук, А. О. Проблемы современной науки и образования / А. О. Дякончук // Научный журнал. – 2019. – № 1 (35). – С. 94–97.

22.                       Емелина, М. В. Современное иноязычное образование в неязыковом вузе: проблемы и перспективы / М. В. Емелина // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. Т. 8. – № 1 (26). – С. 223–226.

23.                       Жданкин, Н. А. Современные проблемы системы образования и инновационные пути их решения / Н. А. Жданкин // Ректор вуза. – 2019. – № 3. – С. 24–37.

24.                       Жураева, Э. Е. Проблемы современного общего и начального образования / Э. Е. Жураева // Современные инновации. – 2020. – № 1 (35). – С. 57–58.

25.                       Зиннурова, К. Р. Некоторые проблемы современного высшего образования Российской Федерации / К. Р. Зиннурова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 4 (44). – С. 112–123.

26.                       Ильина, Т. А. Качество образования как научно-педагогическая проблема в свете профессионально-педагогической подготовки в современных социально-экономических условиях / Т. А. Ильина // Историко-педагогические чтения. – 2019. – № 23. – С. 366–369.

27.                       Ишмухаметова, А. Р. Проблемы современного высшего образования в РФ / А. Р. Ишмухаметова, Ю. Н. Косых // Аллея науки. – 2019. Т. 2. – № 3 (30). – С. 114–116.

28.                       Ищенко, М. М. Проблемы проектного образования в современной России / М. М. Ищенко, Т. В. Сичкарь // Вестник евразийской науки. – 2019. Т. 11. – № 1. – С. 19.

29.                       О проблемах современного медицинского образования / А. М. Карандеева [и др.] // Colloquium-journal. – 2019. – № 5-4 (29). – С. 29–30.

30.                       Киреева, М. К. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, как актуальная проблема современного образования / М. К. Киреева, И. П. Истомина // Инновационное развитие. – 2019. – № 1 (28). – С. 79–81.

31.                       Колеошкина, С. Н. Проблемы современного образования / С. Н. Колеошкина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2019. – № 6. – С. 98–104.

32.                       Кормилицына, Т. В. Проблемы использования современных информационных технологий в образовании / Т. В. Кормилицына // Учебный эксперимент в образовании. – 2019. – № 1 (89). – С. 90–98.

33.                       Коршунова, О. Н. Проблемы использования информационных технологий в современном юридическом образовании / О. Н. Коршунова, К. И. Тимощук // Криминалистъ. – 2020. – № 3 (32). – С. 91–99.

34.                       Крайник, В. Л. Ключевые проблемы инклюзивного образования в современной школе / В. Л. Крайник, В. В. Ерохин // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 222–224.

35.                       Кудинова, А. А. Проблема мониторинга качества современного образования в начальной школе / А. А. Кудинова // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – № 5 (34). – С. 71–74.

36.                       Кудряшов, А. В. Проблемы современного образования / А. В. Кудряшов, Д. Е. Егоров // Научный журнал Дискурс. – 2019. – № 4 (30). – С. 59–69.

37.                       Лаптев, В. В., Интеграция в современном образовании: проблема взаимосвязи дидактики и методики обучения / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2019. – № 192. – С. 7–18.

38.                       Ломовцева, Н. В. Цифровизация в современном образовании: проблемы разработки онлайн-курсов / Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании и науке. – 2020. – № 3. – С. 80–82.

39.                       Лубков, А. В. Современные проблемы педагогического образования / А. В. Лубков // Образование и наука. – 2020. Т. 22. – № 3. – С. 36–54.

40.                       Малышева, Н. В. Проблемы современного образования в России / Н. В. Малышева, А. А. Яблоновская // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 11. – С. 25–29.

41.                       Мальцева, Н. Н. Современные проблемы образования на фоне пандемии / Н. Н. Мальцева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2021. – № 6. – С. 41–43.

42.                       Морозова, Т. В. Чтение как ключевая проблема современного образования / Т. В. Морозова // Гуманитарная парадигма. – 2019. – № 2 (9). – С. 80–86.

43.                       Никульшин, В. Я. Состояние и проблемы современного дошкольного образования / В. Я. Никульшин, Ю. В. Коротеева // Наука и Образование. – 2019. Т. 2. – № 2. – С. 178.

44.                       Новоставский, И. Н. Социокультурные проблемы современного образования / И. Н. Новоставский // Colloquium-journal. – 2019. – № 3-5 (27). – С. 70.

45.                       Обносов, В. Н. Современные проблемы инклюзивного образования / В. Н. Обносов, А. А. Чернецова // Наука и Образование. – 2020. Т. 3. – № 4. – С. 359.

46.                       Остапенко, Л. А. О проблемах современного литературного образования / Л. А. Остапенко // Научный альманах. – 2020. – № 9-1 (71). – С. 84–88.

47.                       Платонова, Т. Е. Проблемы внедрения технологий цифровой экономики на современном этапе развития экономического образования в России / Т. Е. Платонова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-1. – С. 116–120.

48.                       Пробин, П. С. О проблемах современной модели цифрового образования / П. С. Пробин // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 2 (31). – С. 30–38.

49.                       Рахимов, Ф. Б. Место инноваций в решении современных проблем непрерывного образования / Ф. Б. Рахимов, М. Б. Шарипова // Academy. – 2020. – № 5 (56). – С. 38–40.

50.                       Редина, А. В. Проблема профессионального самоопределения учащихся современной школы в контексте подготовки к непрерывному образованию / А. В. Редина // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-5 (34). – С. 47–50.

51.                       Рыбалов, Г. В. Проблема современного образования в условиях эпидемиологического кризиса / Г. В. Рыбалов, В. Н. Еременко, Е. Н. Басова // Аспирант. – 2020. – № 6 (57). – С. 151–152.

52.                       Рыжикова, М. П. Дополнительное образование детей в современных условиях: проблемы и перспективы / М. П. Рыжикова, Ж. В. Смирнова // Управление образованием: теория и практика. – 2020. – № 1 (37). – С. 149–155.

53.                       Сейсенова, А. С. Проблемы современного образования / А. С. Сейсенова, А. О. Бейсова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 10-2 (64). – С. 85–87.

54.                       Сильченко, Е. В. Проблема разграничения понятий "инвалид" и "лицо с ОВЗ" в современной российской системе образования / Е. В. Сильченко // Алтайский вестник Финансового университета. – 2019. – № 4. – С. 108–112.

55.                       Симанов, В. С. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России / В. С. Симанов, А. А. Набоких // Интернаука. – 2020. – № 36 (165). – С. 26–27.

56.                       Симонова, М. М. Проблемы и перспективы коммуникации в современном образовании / М. М. Симонова // Проблемы современного образования. – 2019. – № 1. – С. 9–16.

57.                       Современные проблемы медицинского образования как угроза национальной безопасности России / А. В. Балахонов [и др.] // Национальная безопасность и стратегическое планирование. – 2020. – № 1 (29). – С. 40–46.

58.                       Сотволдиева, З. Р. Проблема качества современного начального образования / З. Р. Сотволдиева // Мировая наука. – 2020. – № 3 (36). – С. 463–465.

59.                       Степанова, Г. А. Современная стратегия обновления и развития образования: кризис, проблемы, пути решения / Г. А. Степанова, А. В. Демчук, М. Р. Арпентьева // Гуманитарные науки. – 2020. – № 4 (52). – С. 19–31.

60.                       Фортова, Л. К. Проблемы развития высшего профессионального образования на современном этапе / Л. К. Фортова // Перспективы науки. – 2019. – № 4 (115). – С. 252–254.

61.                       Фролов, В. В. Тенденции развития современного российского высшего образования и проблемы использования инновационных образовательных технологий / В. В. Фролов, О. В. Фролова // Правда и Закон. – 2019. – № 1 (7). – С. 77–81.

62.                       Чутчикова, Е. Э. Дополнительное художественное образование современной России в аспекте проблем финансовой поддержки / Е. Э. Чутчикова // Гуманитарное пространство. – 2020. Т. 9. – № 3. – С. 248–256.

63.                       Шерозова, М. Т. Проблема повышения качества современного начального образования / М. Т. Шерозова // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 9 (93). – С. 62–64.

64.                       Шишлянникова, Н. П. Музыкальное образование в современных условиях: традиции, проблемы, перспективы / Н. П. Шишлянникова // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 2 (30). – С. 60–65.

 

 

Информацию подготовила

Т.А. Киншова,

ведущий библиограф ЦПИЭРССК