Экскурсии по «Пушкинской карте» Консультации по вопросам Анкета опроса получателей услуг ![]() ![]() Вы можете оставить отзыв ![]() Анкета доступна по QR-коду, |
Проблемы современного образования К Международному дню учителя (5 октября)
![]() Цифровизация среднего образования. Новости Притчи.ру. Цифровая эра требует не только новых умений от выпускников школ и вузов, но и другого подхода к организации самого обучения. Одной из главных проблем современной системы образования является нехватка квалифицированных педагогов, а также сложности и опасности, связанные с цифровизацией образовательной среды. За последнее время предпринят целый ряд мер по совершенствованию педагогического образования, решается вопрос о введении новых методов и форм образовательного процесса, использования компьютерных технологий.
1. Агавелян, О. К. Некоторые проблемы современной системы образования детей с нарушениями развития / О. К. Агавелян, Т. О. Бочкарева, Т. А. Черкашина // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 1 (42). – С. 20–27. 2. Андреев, А. С. Проблемы современного образования с психологической точки зрения / А. С. Андреев // Гуманитарные науки. – 2020. – № 2 (50). – С. 122–128. 3. Бабаева, М. Э. Социально-экономические условия современного образования и возможные пути решения проблем / М. Э. Бабаева // Научные труды КубГТУ. – 2019. – № S4. – С. 735–741. 4. Белобородова, Н. В. Проблемы и перспективы современного цифрового образования в сельских образовательных организациях / Н. В. Белобородова // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2020. – № 1 (64). – С. 69–73. 5. Белоусова, И. В. К проблемам современного образования / И. В. Белоусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 27–31. 6. Берзин, А. Б. Проблемы современного образования в оценках учителей и родителей учащихся / А. Б. Берзин // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (62). – С. 103–112. 7. Боцоева, А. В. О прогностической траектории современного высшего образования в контексте проблемы деградации человеческого капитала / А. В. Боцоева, О. В. Горбунова, И. В. Подпорин // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-4. – С. 24–27. 8. Бурнашева, Е. В. Современные проблемы художественного образования в области декоративно-прикладного искусства / Е. В. Бурнашева, В. В. Букатова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 8. – С. 34–37. 9. Валентьев, А. Ф. Основные проблемы математического образования в современной школе / А. Ф. Валентьев // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2019. – № 3. – С. 117–119. 10. Васильев, А. А. Высшее юридическое образование в России: некоторые современные тенденции, проблемы и перспективы развития / А. А. Васильев, Е. А. Куликов, Д. Шпоппер // Российско-азиатский правовой журнал. – 2019. – № 1. – С. 4–13. 11. Васильева, Ф. Е. Активные методы обучения в системе высшего образования – современный взгляд на проблему обучения / Ф. Е. Васильева // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 3-4 (72). – С. 65–67. 12. Вершинина, Н. А. Андрагогические компетенции преподавателей педагогических вузов как проблема современного высшего образования / Н. А. Вершинина, Ю. В. Лагутина // Человек и образование. – 2020. – № 1 (62). – С. 119–125. 13. Виталева, Я. В. Профессиональный стресс педагога как проблема современного образования / Я. В. Виталева, Н. В. Басалаева // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. – 2020. – № 11 (20). – С. 137–141. 14. Гаркуша, В. Н. Современные проблемы цифрового образования / В. Н. Гаркуша // Современное образование: содержание, технологии, качество. – 2019. Т. 1. – С. 313–315. 15. Голосова, А. А. Проблемы и направления развития современного образования в вузах / А. А. Голосова, Н. Ю. Кирсанова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2019. – № 25. – С. 34–37. 16. Горбачева, А. Е. Проблема индивидуализации современного образования / А. Е. Горбачева, А. Ю. Ковтуненко // Colloquium-journal. – 2019. – № 22-5 (46). – С. 40–41. 17. Громыко, Ю. В. Современные проблемы российского образования / Ю. В. Громыко // Стратегические приоритеты. – 2020. – № 1-2 (25-26). – С. 137–157. 18. Дебердеева, Т. Х. Непрерывное образование современного обучающегося: проблемы и противоречия / Т. Х. Дебердеева // Непрерывное образование. – 2020. – № 1 (31). – С. 13–14. 19. Дивин, И. М. Концепция профессионального судебного представительства и проблема качества современного юридического образования / И. М. Дивин // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. Т. 161. – № 1. – С. 52–66. 20. Добросердова, В. Н. Особенности и проблемы полиэтнического образования в современной школе / В. Н. Добросердова // Наука и образование: новое время. Научно-методический журнал. – 2019. – № 4 (17). – С. 12–13. 21. Дякончук, А. О. Проблемы современной науки и образования / А. О. Дякончук // Научный журнал. – 2019. – № 1 (35). – С. 94–97. 22. Емелина, М. В. Современное иноязычное образование в неязыковом вузе: проблемы и перспективы / М. В. Емелина // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. Т. 8. – № 1 (26). – С. 223–226. 23. Жданкин, Н. А. Современные проблемы системы образования и инновационные пути их решения / Н. А. Жданкин // Ректор вуза. – 2019. – № 3. – С. 24–37. 24. Жураева, Э. Е. Проблемы современного общего и начального образования / Э. Е. Жураева // Современные инновации. – 2020. – № 1 (35). – С. 57–58. 25. Зиннурова, К. Р. Некоторые проблемы современного высшего образования Российской Федерации / К. Р. Зиннурова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 4 (44). – С. 112–123. 26. Ильина, Т. А. Качество образования как научно-педагогическая проблема в свете профессионально-педагогической подготовки в современных социально-экономических условиях / Т. А. Ильина // Историко-педагогические чтения. – 2019. – № 23. – С. 366–369. 27. Ишмухаметова, А. Р. Проблемы современного высшего образования в РФ / А. Р. Ишмухаметова, Ю. Н. Косых // Аллея науки. – 2019. Т. 2. – № 3 (30). – С. 114–116. 28. Ищенко, М. М. Проблемы проектного образования в современной России / М. М. Ищенко, Т. В. Сичкарь // Вестник евразийской науки. – 2019. Т. 11. – № 1. – С. 19. 29. О проблемах современного медицинского образования / А. М. Карандеева [и др.] // Colloquium-journal. – 2019. – № 5-4 (29). – С. 29–30. 30. Киреева, М. К. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, как актуальная проблема современного образования / М. К. Киреева, И. П. Истомина // Инновационное развитие. – 2019. – № 1 (28). – С. 79–81. 31. Колеошкина, С. Н. Проблемы современного образования / С. Н. Колеошкина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2019. – № 6. – С. 98–104. 32. Кормилицына, Т. В. Проблемы использования современных информационных технологий в образовании / Т. В. Кормилицына // Учебный эксперимент в образовании. – 2019. – № 1 (89). – С. 90–98. 33. Коршунова, О. Н. Проблемы использования информационных технологий в современном юридическом образовании / О. Н. Коршунова, К. И. Тимощук // Криминалистъ. – 2020. – № 3 (32). – С. 91–99. 34. Крайник, В. Л. Ключевые проблемы инклюзивного образования в современной школе / В. Л. Крайник, В. В. Ерохин // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 222–224. 35. Кудинова, А. А. Проблема мониторинга качества современного образования в начальной школе / А. А. Кудинова // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – № 5 (34). – С. 71–74. 36. Кудряшов, А. В. Проблемы современного образования / А. В. Кудряшов, Д. Е. Егоров // Научный журнал Дискурс. – 2019. – № 4 (30). – С. 59–69. 37. Лаптев, В. В., Интеграция в современном образовании: проблема взаимосвязи дидактики и методики обучения / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2019. – № 192. – С. 7–18. 38. Ломовцева, Н. В. Цифровизация в современном образовании: проблемы разработки онлайн-курсов / Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании и науке. – 2020. – № 3. – С. 80–82. 39. Лубков, А. В. Современные проблемы педагогического образования / А. В. Лубков // Образование и наука. – 2020. Т. 22. – № 3. – С. 36–54. 40. Малышева, Н. В. Проблемы современного образования в России / Н. В. Малышева, А. А. Яблоновская // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 11. – С. 25–29. 41. Мальцева, Н. Н. Современные проблемы образования на фоне пандемии / Н. Н. Мальцева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2021. – № 6. – С. 41–43. 42. Морозова, Т. В. Чтение как ключевая проблема современного образования / Т. В. Морозова // Гуманитарная парадигма. – 2019. – № 2 (9). – С. 80–86. 43. Никульшин, В. Я. Состояние и проблемы современного дошкольного образования / В. Я. Никульшин, Ю. В. Коротеева // Наука и Образование. – 2019. Т. 2. – № 2. – С. 178. 44. Новоставский, И. Н. Социокультурные проблемы современного образования / И. Н. Новоставский // Colloquium-journal. – 2019. – № 3-5 (27). – С. 70. 45. Обносов, В. Н. Современные проблемы инклюзивного образования / В. Н. Обносов, А. А. Чернецова // Наука и Образование. – 2020. Т. 3. – № 4. – С. 359. 46. Остапенко, Л. А. О проблемах современного литературного образования / Л. А. Остапенко // Научный альманах. – 2020. – № 9-1 (71). – С. 84–88. 47. Платонова, Т. Е. Проблемы внедрения технологий цифровой экономики на современном этапе развития экономического образования в России / Т. Е. Платонова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-1. – С. 116–120. 48. Пробин, П. С. О проблемах современной модели цифрового образования / П. С. Пробин // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 2 (31). – С. 30–38. 49. Рахимов, Ф. Б. Место инноваций в решении современных проблем непрерывного образования / Ф. Б. Рахимов, М. Б. Шарипова // Academy. – 2020. – № 5 (56). – С. 38–40. 50. Редина, А. В. Проблема профессионального самоопределения учащихся современной школы в контексте подготовки к непрерывному образованию / А. В. Редина // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-5 (34). – С. 47–50. 51. Рыбалов, Г. В. Проблема современного образования в условиях эпидемиологического кризиса / Г. В. Рыбалов, В. Н. Еременко, Е. Н. Басова // Аспирант. – 2020. – № 6 (57). – С. 151–152. 52. Рыжикова, М. П. Дополнительное образование детей в современных условиях: проблемы и перспективы / М. П. Рыжикова, Ж. В. Смирнова // Управление образованием: теория и практика. – 2020. – № 1 (37). – С. 149–155. 53. Сейсенова, А. С. Проблемы современного образования / А. С. Сейсенова, А. О. Бейсова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 10-2 (64). – С. 85–87. 54. Сильченко, Е. В. Проблема разграничения понятий "инвалид" и "лицо с ОВЗ" в современной российской системе образования / Е. В. Сильченко // Алтайский вестник Финансового университета. – 2019. – № 4. – С. 108–112. 55. Симанов, В. С. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России / В. С. Симанов, А. А. Набоких // Интернаука. – 2020. – № 36 (165). – С. 26–27. 56. Симонова, М. М. Проблемы и перспективы коммуникации в современном образовании / М. М. Симонова // Проблемы современного образования. – 2019. – № 1. – С. 9–16. 57. Современные проблемы медицинского образования как угроза национальной безопасности России / А. В. Балахонов [и др.] // Национальная безопасность и стратегическое планирование. – 2020. – № 1 (29). – С. 40–46. 58. Сотволдиева, З. Р. Проблема качества современного начального образования / З. Р. Сотволдиева // Мировая наука. – 2020. – № 3 (36). – С. 463–465. 59. Степанова, Г. А. Современная стратегия обновления и развития образования: кризис, проблемы, пути решения / Г. А. Степанова, А. В. Демчук, М. Р. Арпентьева // Гуманитарные науки. – 2020. – № 4 (52). – С. 19–31. 60. Фортова, Л. К. Проблемы развития высшего профессионального образования на современном этапе / Л. К. Фортова // Перспективы науки. – 2019. – № 4 (115). – С. 252–254. 61. Фролов, В. В. Тенденции развития современного российского высшего образования и проблемы использования инновационных образовательных технологий / В. В. Фролов, О. В. Фролова // Правда и Закон. – 2019. – № 1 (7). – С. 77–81. 62. Чутчикова, Е. Э. Дополнительное художественное образование современной России в аспекте проблем финансовой поддержки / Е. Э. Чутчикова // Гуманитарное пространство. – 2020. Т. 9. – № 3. – С. 248–256. 63. Шерозова, М. Т. Проблема повышения качества современного начального образования / М. Т. Шерозова // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 9 (93). – С. 62–64. 64. Шишлянникова, Н. П. Музыкальное образование в современных условиях: традиции, проблемы, перспективы / Н. П. Шишлянникова // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 2 (30). – С. 60–65.
Информацию подготовила Т.А. Киншова, ведущий библиограф ЦПИЭРССК
|