Логотип библиотеки, переход на главную страницу Государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края, Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина город краснодар, улица красная дом 8. график работы: с 9:30 до 19:00 ежедневно, кроме пятницы и последнего дня месяца

Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Анкета опроса получателей услуг

Ура победе! Народный фронт, всё для победы

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

QR код анкеты качества

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

бюсты Пушкина в разном цвете QR пушкинской карты

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Проблемы современного образования

К Международному дню учителя (5 октября)

 


Цифровизация среднего образования. Новости Притчи.ру.

Цифровая эра требует не только новых умений от выпускников школ и вузов, но и другого подхода к организации самого обучения. Одной из главных проблем современной системы образования является нехватка квалифицированных педагогов, а также сложности и опасности, связанные с цифровизацией образовательной среды.

За последнее время предпринят целый ряд мер по совершенствованию педагогического образования, решается вопрос о введении новых методов и форм образовательного процесса, использования компьютерных технологий.

 

1.     Агавелян, О. К. Некоторые проблемы современной системы образования детей с нарушениями развития / О. К. Агавелян, Т. О. Бочкарева, Т. А. Черкашина // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 1 (42). – С. 20–27.

2.     Андреев, А. С. Проблемы современного образования с психологической точки зрения / А. С. Андреев // Гуманитарные науки. – 2020. – № 2 (50). – С. 122–128.

3.     Бабаева, М. Э. Социально-экономические условия современного образования и возможные пути решения проблем / М. Э. Бабаева // Научные труды КубГТУ. – 2019. – № S4. – С. 735–741.

4.     Белобородова, Н. В. Проблемы и перспективы современного цифрового образования в сельских образовательных организациях / Н. В. Белобородова // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2020. – № 1 (64). – С. 69–73.

5.     Белоусова, И. В. К проблемам современного образования / И. В. Белоусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 27–31.

6.     Берзин, А. Б. Проблемы современного образования в оценках учителей и родителей учащихся / А. Б. Берзин // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (62). – С. 103–112.

7.     Боцоева, А. В. О прогностической траектории современного высшего образования в контексте проблемы деградации человеческого капитала / А. В. Боцоева, О. В. Горбунова, И. В. Подпорин // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-4. – С. 24–27.

8.     Бурнашева, Е. В. Современные проблемы художественного образования в области декоративно-прикладного искусства / Е. В. Бурнашева, В. В. Букатова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 8. – С. 34–37.

9.     Валентьев, А. Ф. Основные проблемы математического образования в современной школе / А. Ф. Валентьев // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2019. – № 3. – С. 117–119.

10.                       Васильев, А. А. Высшее юридическое образование в России: некоторые современные тенденции, проблемы и перспективы развития / А. А. Васильев, Е. А. Куликов, Д. Шпоппер // Российско-азиатский правовой журнал. – 2019. – № 1. – С. 4–13.

11.                       Васильева, Ф. Е. Активные методы обучения в системе высшего образования – современный взгляд на проблему обучения / Ф. Е. Васильева // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 3-4 (72). – С. 65–67.

12.                       Вершинина, Н. А. Андрагогические компетенции преподавателей педагогических вузов как проблема современного высшего образования / Н. А. Вершинина, Ю. В. Лагутина // Человек и образование. – 2020. – № 1 (62). – С. 119–125.

13.                       Виталева, Я. В. Профессиональный стресс педагога как проблема современного образования / Я. В. Виталева, Н. В. Басалаева // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. – 2020. – № 11 (20). – С. 137–141.

14.                       Гаркуша, В. Н. Современные проблемы цифрового образования / В. Н. Гаркуша // Современное образование: содержание, технологии, качество. – 2019. Т. 1. – С. 313–315.

15.                       Голосова, А. А. Проблемы и направления развития современного образования в вузах / А. А. Голосова, Н. Ю. Кирсанова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2019. – № 25. – С. 34–37.

16.                       Горбачева, А. Е. Проблема индивидуализации современного образования / А. Е. Горбачева, А. Ю. Ковтуненко // Colloquium-journal. – 2019. – № 22-5 (46). – С. 40–41.

17.                       Громыко, Ю. В. Современные проблемы российского образования / Ю. В. Громыко // Стратегические приоритеты. – 2020. – № 1-2 (25-26). – С. 137–157.

18.                       Дебердеева, Т. Х. Непрерывное образование современного обучающегося: проблемы и противоречия / Т. Х. Дебердеева // Непрерывное образование. – 2020. – № 1 (31). – С. 13–14.

19.                       Дивин, И. М. Концепция профессионального судебного представительства и проблема качества современного юридического образования / И. М. Дивин // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. Т. 161. – № 1. – С. 52–66.

20.                       Добросердова, В. Н. Особенности и проблемы полиэтнического образования в современной школе / В. Н. Добросердова // Наука и образование: новое время. Научно-методический журнал. – 2019. – № 4 (17). – С. 12–13.

21.                       Дякончук, А. О. Проблемы современной науки и образования / А. О. Дякончук // Научный журнал. – 2019. – № 1 (35). – С. 94–97.

22.                       Емелина, М. В. Современное иноязычное образование в неязыковом вузе: проблемы и перспективы / М. В. Емелина // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. Т. 8. – № 1 (26). – С. 223–226.

23.                       Жданкин, Н. А. Современные проблемы системы образования и инновационные пути их решения / Н. А. Жданкин // Ректор вуза. – 2019. – № 3. – С. 24–37.

24.                       Жураева, Э. Е. Проблемы современного общего и начального образования / Э. Е. Жураева // Современные инновации. – 2020. – № 1 (35). – С. 57–58.

25.                       Зиннурова, К. Р. Некоторые проблемы современного высшего образования Российской Федерации / К. Р. Зиннурова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 4 (44). – С. 112–123.

26.                       Ильина, Т. А. Качество образования как научно-педагогическая проблема в свете профессионально-педагогической подготовки в современных социально-экономических условиях / Т. А. Ильина // Историко-педагогические чтения. – 2019. – № 23. – С. 366–369.

27.                       Ишмухаметова, А. Р. Проблемы современного высшего образования в РФ / А. Р. Ишмухаметова, Ю. Н. Косых // Аллея науки. – 2019. Т. 2. – № 3 (30). – С. 114–116.

28.                       Ищенко, М. М. Проблемы проектного образования в современной России / М. М. Ищенко, Т. В. Сичкарь // Вестник евразийской науки. – 2019. Т. 11. – № 1. – С. 19.

29.                       О проблемах современного медицинского образования / А. М. Карандеева [и др.] // Colloquium-journal. – 2019. – № 5-4 (29). – С. 29–30.

30.                       Киреева, М. К. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, как актуальная проблема современного образования / М. К. Киреева, И. П. Истомина // Инновационное развитие. – 2019. – № 1 (28). – С. 79–81.

31.                       Колеошкина, С. Н. Проблемы современного образования / С. Н. Колеошкина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2019. – № 6. – С. 98–104.

32.                       Кормилицына, Т. В. Проблемы использования современных информационных технологий в образовании / Т. В. Кормилицына // Учебный эксперимент в образовании. – 2019. – № 1 (89). – С. 90–98.

33.                       Коршунова, О. Н. Проблемы использования информационных технологий в современном юридическом образовании / О. Н. Коршунова, К. И. Тимощук // Криминалистъ. – 2020. – № 3 (32). – С. 91–99.

34.                       Крайник, В. Л. Ключевые проблемы инклюзивного образования в современной школе / В. Л. Крайник, В. В. Ерохин // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 222–224.

35.                       Кудинова, А. А. Проблема мониторинга качества современного образования в начальной школе / А. А. Кудинова // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – № 5 (34). – С. 71–74.

36.                       Кудряшов, А. В. Проблемы современного образования / А. В. Кудряшов, Д. Е. Егоров // Научный журнал Дискурс. – 2019. – № 4 (30). – С. 59–69.

37.                       Лаптев, В. В., Интеграция в современном образовании: проблема взаимосвязи дидактики и методики обучения / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2019. – № 192. – С. 7–18.

38.                       Ломовцева, Н. В. Цифровизация в современном образовании: проблемы разработки онлайн-курсов / Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании и науке. – 2020. – № 3. – С. 80–82.

39.                       Лубков, А. В. Современные проблемы педагогического образования / А. В. Лубков // Образование и наука. – 2020. Т. 22. – № 3. – С. 36–54.

40.                       Малышева, Н. В. Проблемы современного образования в России / Н. В. Малышева, А. А. Яблоновская // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 11. – С. 25–29.

41.                       Мальцева, Н. Н. Современные проблемы образования на фоне пандемии / Н. Н. Мальцева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2021. – № 6. – С. 41–43.

42.                       Морозова, Т. В. Чтение как ключевая проблема современного образования / Т. В. Морозова // Гуманитарная парадигма. – 2019. – № 2 (9). – С. 80–86.

43.                       Никульшин, В. Я. Состояние и проблемы современного дошкольного образования / В. Я. Никульшин, Ю. В. Коротеева // Наука и Образование. – 2019. Т. 2. – № 2. – С. 178.

44.                       Новоставский, И. Н. Социокультурные проблемы современного образования / И. Н. Новоставский // Colloquium-journal. – 2019. – № 3-5 (27). – С. 70.

45.                       Обносов, В. Н. Современные проблемы инклюзивного образования / В. Н. Обносов, А. А. Чернецова // Наука и Образование. – 2020. Т. 3. – № 4. – С. 359.

46.                       Остапенко, Л. А. О проблемах современного литературного образования / Л. А. Остапенко // Научный альманах. – 2020. – № 9-1 (71). – С. 84–88.

47.                       Платонова, Т. Е. Проблемы внедрения технологий цифровой экономики на современном этапе развития экономического образования в России / Т. Е. Платонова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-1. – С. 116–120.

48.                       Пробин, П. С. О проблемах современной модели цифрового образования / П. С. Пробин // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 2 (31). – С. 30–38.

49.                       Рахимов, Ф. Б. Место инноваций в решении современных проблем непрерывного образования / Ф. Б. Рахимов, М. Б. Шарипова // Academy. – 2020. – № 5 (56). – С. 38–40.

50.                       Редина, А. В. Проблема профессионального самоопределения учащихся современной школы в контексте подготовки к непрерывному образованию / А. В. Редина // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-5 (34). – С. 47–50.

51.                       Рыбалов, Г. В. Проблема современного образования в условиях эпидемиологического кризиса / Г. В. Рыбалов, В. Н. Еременко, Е. Н. Басова // Аспирант. – 2020. – № 6 (57). – С. 151–152.

52.                       Рыжикова, М. П. Дополнительное образование детей в современных условиях: проблемы и перспективы / М. П. Рыжикова, Ж. В. Смирнова // Управление образованием: теория и практика. – 2020. – № 1 (37). – С. 149–155.

53.                       Сейсенова, А. С. Проблемы современного образования / А. С. Сейсенова, А. О. Бейсова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 10-2 (64). – С. 85–87.

54.                       Сильченко, Е. В. Проблема разграничения понятий "инвалид" и "лицо с ОВЗ" в современной российской системе образования / Е. В. Сильченко // Алтайский вестник Финансового университета. – 2019. – № 4. – С. 108–112.

55.                       Симанов, В. С. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России / В. С. Симанов, А. А. Набоких // Интернаука. – 2020. – № 36 (165). – С. 26–27.

56.                       Симонова, М. М. Проблемы и перспективы коммуникации в современном образовании / М. М. Симонова // Проблемы современного образования. – 2019. – № 1. – С. 9–16.

57.                       Современные проблемы медицинского образования как угроза национальной безопасности России / А. В. Балахонов [и др.] // Национальная безопасность и стратегическое планирование. – 2020. – № 1 (29). – С. 40–46.

58.                       Сотволдиева, З. Р. Проблема качества современного начального образования / З. Р. Сотволдиева // Мировая наука. – 2020. – № 3 (36). – С. 463–465.

59.                       Степанова, Г. А. Современная стратегия обновления и развития образования: кризис, проблемы, пути решения / Г. А. Степанова, А. В. Демчук, М. Р. Арпентьева // Гуманитарные науки. – 2020. – № 4 (52). – С. 19–31.

60.                       Фортова, Л. К. Проблемы развития высшего профессионального образования на современном этапе / Л. К. Фортова // Перспективы науки. – 2019. – № 4 (115). – С. 252–254.

61.                       Фролов, В. В. Тенденции развития современного российского высшего образования и проблемы использования инновационных образовательных технологий / В. В. Фролов, О. В. Фролова // Правда и Закон. – 2019. – № 1 (7). – С. 77–81.

62.                       Чутчикова, Е. Э. Дополнительное художественное образование современной России в аспекте проблем финансовой поддержки / Е. Э. Чутчикова // Гуманитарное пространство. – 2020. Т. 9. – № 3. – С. 248–256.

63.                       Шерозова, М. Т. Проблема повышения качества современного начального образования / М. Т. Шерозова // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 9 (93). – С. 62–64.

64.                       Шишлянникова, Н. П. Музыкальное образование в современных условиях: традиции, проблемы, перспективы / Н. П. Шишлянникова // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 2 (30). – С. 60–65.

 

 

Информацию подготовила

Т.А. Киншова,

ведущий библиограф ЦПИЭРССК