Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

anketa-qr.gif

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

QR

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Соотечественники за рубежом как субъекты миграционных отношений

Правовую основу миграционного учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Миграционный учет осуществляется в целях: создания необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами своих прав и свобод, а также для исполнения ими возложенных на них обязанностей; выработки и реализации государственной политики в сфере миграции; защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям и др.

Законодательство в сфере миграционных отношений

Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

"Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Президентом РФ).

Указ Президента РФ от 15.01.2013 N 30 "О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы".

Постановление Правительства РФ от 13.11.2012 N 1162 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции".

Указ Президента РФ от 10.08.2011 N 1080 "Об утверждении перечня информации о деятельности Федеральной миграционной службы, размещаемой в сети Интернет».

«Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей" (Заключено в г. Санкт-Петербурге 19.11.2010).

Указ Президента РФ от 03.03.2008 N 301 (ред. от 15.01.2013) "О представительствах и представителях Федеральной миграционной службы за рубежом».

Постановление Правительства РФ от 14.02.2007 N 94 (ред. от 17.01.2013) "О государственной информационной системе миграционного учета".

Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь от 05.10.2004 (с изм. от 25.11.2011) «Об использовании миграционной карты единого образца".

Законодательство Краснодарского края

Постановление главы администрации Краснодарского края от 22.11.2005 N 1094 (ред. от 11.09.2012) "О координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере миграционных правоотношений".

Закон Краснодарского края от 21.12.2005 N 963-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О мерах по предотвращению незаконной миграции в Краснодарский край" (принят ЗС КК 14.12.2005).

Библиографический обзор журнальных публикаций

В статье Е.В. Тарибо «Право российских граждан на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в контексте проблем внутренней миграции (Журнал конституционного правосудия. 2012. N 3. С. 21-25) данная инициатива анализируется с точки зрения ее соотносимости с конституционными и законодательными положениями и в контексте практики конституционного правосудия, что позволяет автору сделать предположения о перспективах введения подобной меры в России.

Состояние миграционной политики в мире за последние два года проанализировано в статье Е.Н. Изотовой «Отдельные аспекты правового регулирования, связанные с борьбой с незаконной миграцией» (Административное право и процесс. 2012. N 8. С. 26-30).

В статье А.Ю. Ястребовой «Международно-правовое регулирование миграции: эволюция, основы, иммиграционные приоритеты Российской Федерации и стран Европейского союза» (Международное право и международные организации. 2012. N 1. С. 91-99) говорится о том, что естественные права человека, закрепленные Международным пактом о гражданских и политических правах, тесно связаны со свободой передвижения и миграции. Социально-правовая интеграция мигрантов в принимающем государстве проходит намного успешнее, когда действуют международные механизмы участия государств в гуманитарном сотрудничестве.

В ПЦПИ Вам предложат полный библиографический список литературы, посвященный миграционным отношениям. Приглашаем Вас посетить нашу выставку.

Ждем Вас в Публичном центре правовой информации.

Часы работы:

Понедельник – четверг

с 9 – 30 до 19 – 00.

Суббота – воскресенье

с 11 – 00 до 19 – 00.

Нерабочие дни: пятница, последний день месяца

Тел (861) 268 – 15 – 87

Перечень дополнительных услуг

- поиск правовых актов в электронных базах данных;

- предоставление информации на дисплее для краткого ознакомления;

- выдача справки о месте и времени опубликования документа, а также об изменениях;

- перенос информации на бумажные, магнитные, оптические носители;

- поиск правовой и юридической литературы в электронном каталоге библиотеки;

- прием заказов по телефону на поиск заказываемого правового акта и справка о месте и времени его опубликования;

- подборка законодательства по запрашиваемой теме;

- индивидуальное обслуживание;

- выполнение всех видов справок: фактографических, библиографических, аннотированных, аналитических по правовым вопросам и смежным отраслям;

- предоставление правовой информации на CD-ROM;

- сканирование.

Информация подготовлена

библиографом ПЦПИ Луцык Я.И.