Логотип библиотеки, переход на главную страницу Государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края, Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина город краснодар, улица красная дом 8. график работы: с 9:30 до 19:00 ежедневно, кроме пятницы и последнего дня месяца

Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Анкета опроса получателей услуг

Ура победе! Народный фронт, всё для победы

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

QR код анкеты качества

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

бюсты Пушкина в разном цвете QR пушкинской карты

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

И ВНОВЬ ЯНВАРЬ, И СНОВА ДЕНЬ ТАТЬЯНЫ…


Как сказал Владимир Владимирович Путин, «Будущее любой страны определяет молодежь – основная сила страны, ее главный стратегический и кадровый ресурс». Именно студенчество в наше время является самой значительной по численности группой молодого поколения, которая определяет лицо нации, формирует экономическую, политическую и духовную элиту общества.

Студенчество как социальная группа стало постоянным объектом исследования отечественных и зарубежных учёных более века назад. За это время о студенчестве написаны сотни томов, проведены тысячи исследований. Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина представляет вниманию читателей ряд изданий, исследующих проблемы российского студенчества.

Обширную информацию о многолетнем международном и отечественном опыте исследования и решения проблем российского студенчества, о российском студенчестве как о социокультурном феномене, о роли и месте студенчества в российском социуме можно почерпнуть из следующего учебного пособия:

14_1.jpgОсновы работы со студенчеством: учебное пособие / под ред. Т. Э. Петровой, В. С. Сенашенко. – Москва : Альфа-М : Инфра-М, 2013. – 288 с.

О результатах исследований психологии раннего студенческого возраста, выполненных на объёмных выборках студентов, можно ознакомиться в монографии:

14_2.jpgПсихология раннего студенческого возраста: монография / В. Т. Кудрявцев, Е. Л. Бережковская, О. Г. Кравцов, О. П. Меркулова [и др.] ; под ред. Е. Л. Бережковской. – Москва : Проспект, 2016. – 192 с.

В современных условиях огромное значение приобретает гуманистическая парадигма образования, ставящая в центр внимания свободную и духовную личность студента, имеющую потребность в самоопределении, саморазвитии и самореализации. В следующей монографии представлены теоретические обоснования и педагогический опыт индивидуализации обучения в процессе проектирования личностно значимого содержания образования по дисциплине «Мировые информационные ресурсы».

14_3.jpgОсипова, С.И. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования: монография / С. И. Осипова, Т. В. Соловьева; Сибир. федер. ун-т. – Москва; Красноярск : Инфра-М : СФУ, 2016. – 139 с.: ил. – (Научная мысль. Образование).

Теоретический аспект научно-исследовательской работы студентов, методические рекомендации по научно-исследовательской работе, практические примеры, которые окажут помощь студентам в подготовке к профессиональной деятельности, содержит следующее учебно-методическое пособие:

14_4.jpgЧерникова, А. Г. Научно-исследовательская деятельность студентов в образовательном процессе бакалавриата: учебно-методическое пособие / А. Г. Черникова, И. Н. Голуб, А. Н. Бабаков. – Краснодар : Издательский Дом - Юг, 2014. – 214 с.

Развитие художественных умений и навыков как востребованного вида развития творческих способностей молодёжи, реализующихся в условиях современного социально-культурного пространства, требует высокой квалификации от специалистов социально-культурной деятельности. В следующей монографии исследованы возрастные особенности осуществления мотивации на приобретение новых умений и навыков, рассмотрены актуальные вопросы, связанные с концептуальными подходами к развитию художественных умений и навыков:

14_5.jpgКернерман, М. В. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры: монография / М. В. Кернерман. – Москва : Инфра-М, 2016. – 115 с. – (Научная мысль. Образование).

 

Информацию подготовил библиотекарь II категории

А.В. Дробин


График работы библиотеки: ежедневно с 9.30 до 19.00 часов, кроме пятницы и последнего дня месяца.

Адрес: г. Краснодар, ул. Красная, дом 8


Дополнительные услуги

- Доступ к диссертациям в электронной форме, хранящимся в Российской государственной библиотеке (г. Москва).

- Поиск информации в базах данных по различным тематикам (патенты, право, юриспруденция, социология, психология, маркетинг, реклама и др.).

- Копирование информации на флэшку, компакт-диск читателя.

- Распечатка текста на принтере, ксерокопирование.

- Уточнение библиографического описания документов из фондов библиотеки при подготовке списков к диссертациям, дипломам, курсовым работам.

- Электронный набор текстов, внесение поправок в набранные тексты (редактирование).

 

Плюсбиблиотека Библиотека им. А.С. Пушкина получила статус центральной библиотеки в 1924 году. Тогда она называлась «Советская Кубанская центральная окружная им. А.С. Пушкина библиотека».