Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

anketa-qr.gif

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

QR

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

По страницам журнала «Иностранные языки в школе»

На выставке в отделе.JPGВ декабре 2014 года журнал «Иностранные языки в школе» отметил свой 80-летний юбилей. В 1934 году он вышел впервые тиражом 330 экз. Во время Великой Отечественной войны в издании журнала был небольшой перерыв. В 1944, 1945, 1946 годах выходят «Методические сборники» «Иностранных языков в школе». С 1948 года журнал начинает выходить регулярно. В настоящее время это один из старейших научно-методических журналов в области теории и методики обучения иностранным языкам не только у нас в стране, но и за рубежом. На его страницах публикуются статьи о новейших достижениях методической науки, а также наиболее интересные материалы из опыта работы учителей-практиков. Велика роль журнала в становлении и развитии отечественной методики обучения иностранным языкам. Его читателями являются все те, кто занимается преподаванием иностранных языков (от детского сада до педагогического вуза).

В библиотеке журнал хранится с 1935 года, в отделе с 2000 года.

Сейчас он выходит 10 раз в год с приложением практического характера «Методическая мозаика» (под одной обложкой с журналом).

Активно используется уникальный архив журнала. Дважды в год выходят номера из архива «ИЯШ» «Золотые страницы». Это приветствуется читателями. Журнал ориентирует на непрерывное обучение иностранным языкам и создание единого образовательного пространства.

На всем протяжении своего существования журнал «Иностранные языки в школе» был включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Среди его многочисленных авторов как крупные ученые-методисты (И.Л. Бим, Г.А. Китайгородская, Н.Д. Гальскова, Р.П. Мильруд), ведущие лингвисты, филологи, так и практические работники школ, лицеев и вузов.

В центре внимания журнала в настоящее время – сложнейшие вопросы преподавания иностранных языков, значение которых в нашем многополярном мире растет день ото дня.

Журнал имеет следующие рубрики:

В Министерстве образования и науки РФ

Теория

Методика

Учебно-методические комплекты

В порядке обсуждения

Практика

Из опыта работы школы

Школы (классы) с углубленным изучением ИЯ

Внеклассная работа

Материалы к учебным темам

Вопросы подготовки учителя

Педагогический вуз – школе

Из опыта работы педагогического вуза

Из опыта повышения квалификации

В записную книжку учителя

Слово молодым ученым

Страноведение

Информируем читателя

Обзоры и рецензии

Журнал успешно конкурирует с большим количеством появившейся в последнее время методической литературы за счет того, что гармонично сочетает теорию и практику обучения. На протяжении многих десятилетий он остается не только надежным помощником преподавателю иностранного языка при подготовке к занятиям, но и источником информации по формированию педагогической культуры.

Особо следует отметить рубрики «Вопросы подготовки учителя», где освещаются проблемы обучения и воспитания молодых учителей.

Материал подготовила зав. отделом Ярцева И.В.


Год литературы 2015.jpg