![]() ![]() ![]() ![]() Экскурсия по «Пушкинской карте» Консультации по вопросам ![]() Вы можете оставить отзыв ![]() Анкета доступна по QR-коду, |
По страницам журнала «Иностранные языки в школе»
В библиотеке журнал хранится с 1935 года, в отделе с 2000 года.
Сейчас он выходит 10 раз в год с приложением практического характера «Методическая мозаика» (под одной обложкой с журналом).
Активно используется уникальный архив журнала. Дважды в год выходят номера из архива «ИЯШ» «Золотые страницы». Это приветствуется читателями. Журнал ориентирует на непрерывное обучение иностранным языкам и создание единого образовательного пространства.
На всем протяжении своего существования журнал «Иностранные языки в школе» был включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
Среди его многочисленных авторов как крупные ученые-методисты (И.Л. Бим, Г.А. Китайгородская, Н.Д. Гальскова, Р.П. Мильруд), ведущие лингвисты, филологи, так и практические работники школ, лицеев и вузов.
В центре внимания журнала в настоящее время – сложнейшие вопросы преподавания иностранных языков, значение которых в нашем многополярном мире растет день ото дня.
Журнал имеет следующие рубрики:
В Министерстве образования и науки РФ
Теория Методика
Учебно-методические комплекты
В порядке обсуждения
Практика
Из опыта работы школы
Школы (классы) с углубленным изучением ИЯ
Внеклассная работа
Материалы к учебным темам
Вопросы подготовки учителя
Педагогический вуз – школе
Из опыта работы педагогического вуза
Из опыта повышения квалификации
В записную книжку учителя
Слово молодым ученым
Страноведение
Информируем читателя
Обзоры и рецензии
Журнал успешно конкурирует с большим количеством появившейся в последнее время методической литературы за счет того, что гармонично сочетает теорию и практику обучения. На протяжении многих десятилетий он остается не только надежным помощником преподавателю иностранного языка при подготовке к занятиям, но и источником информации по формированию педагогической культуры.
Особо следует отметить рубрики «Вопросы подготовки учителя», где освещаются проблемы обучения и воспитания молодых учителей.
Материал подготовила зав. отделом Ярцева И.В. ![]() |