Экскурсии по «Пушкинской карте» Консультации по вопросам Вы можете оставить отзыв Анкета доступна по QR-коду, |
Туристический бизнес: обзор книг
Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие /В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – М.: Флинта: МПСИ, 2008 . – 360 с.
В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки природно-ресурсных рекреационных комплексов и сохранения объектов туристического интереса. Обсуждены принципы и проблемы представления информации о туруслугах, турпродуктах, турах в информационно-технической среде.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов / Б.З. Зельдович. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 135 с.
В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается «битва» за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами.
В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях.
Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 .- 208 с.
С использованием опыта отечественных и зарубежных исследователей раскрыты инновации в социально-культурном сервисе и туризме, а также эволюционные изменения в этих областях. Рассмотрены функции инноваций и управление инновационной деятельностью в туризме и сфере услуг, принципы устойчивого развития туризма, внедрения вспомогательного счёта туризма как метода оценки его экономической эффективности, влияние научно-технического прогресса и инноваций в смежных с туризмом отраслях на нововведения в туристической деятельности.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано аспирантами и преподавателями туристического и гостинично-ресторанного бизнеса.
Ключников А.В. Менеджмент туризма: учебник / А.В. Ключников; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2009. – 228 с. – (Профессиональное туристическое образование).
Раскрываются базовые понятия и процессы в современном менеджменте туристической организации, выполняющие роль введения в специальные области менеджмента туризма и другие сферы управленческой деятельности. Особое внимание уделено особенностям туристического менеджмента и тенденциям его развития. Материал учебника поможет сформировать систему знаний и способствовать получению практических навыков для решения вопросов с которыми сталкивается менеджер организации.
Для студентов и преподавателей вузов туристической направленности, а также практических работников туристических фирм.
Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с.
Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Подробно описана стратегия инвестиционной деятельности. Приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки их эффективности. Дана классификация факторов риска, влияющих на финансовое состояние предприятий туризма.
Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию : учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп.-М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009. - 152 с.
На основе общей теории менеджмента и маркетинга в работе в сжатой форме рассматриваются основные проблемы организации въездного (иностранного) туризма в Россию, развитие которого признаётся всеми государственными, корпоративными и общественными органами управления туристической сферой как приоритетное направление их деятельности. Особое внимание уделяется туристическим фирмам въездного туризма, формам и методам их работы, мерам, способствующим увеличению числа поездок иностранных туристов и расширению географии их маршрутов в Российской Федерации, повышению экономической отдачи от въездного туризма.
Пособие для студентов вузов и учащихся среднего специального образования, готовящихся стать специалистами в области индустрии гостеприимства. Книга также может быть использована работниками действующих туристических и гостиничных предприятий в Российской Федерации.
Эти и другие книги о туристическом бизнесе Вы сможете прочитать в секторе патентно-технической литературы читального зала.
Ждём Вас!
г. Краснодар, ул. Красная, дом 8
ежедневно, кроме пятницы
с 9.30 до 19.00 часов.
Тел. (861) 268-09-33 Дополнительные услуги:
- Сканирование необходимых материалов.
- Копирование информации на флэшку, компакт-диск читателя.
- Распечатка текста на принтере.
- Услуги переплета дипломных, диссертационных работ.
- Уточнение библиографического описания документов из фондов библиотеки при подготовке списков литературы к диссертациям, дипломам, курсовым работам.
- Электронный набор текстов сотрудником библиотеки (30 строк на листе, 60 знаков в строке), внесение поправок в набранные тексты (редактирование).
|