Логотип библиотеки, переход на главную страницу Государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края, Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина город краснодар, улица красная дом 8. график работы: с 9:30 до 19:00 ежедневно, кроме пятницы и последнего дня месяца

Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Анкета опроса получателей услуг

Ура победе! Народный фронт, всё для победы

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

QR код анкеты качества

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

бюсты Пушкина в разном цвете QR пушкинской карты

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Туристический бизнес: обзор книг

Информационные технологии в туризме.jpgБочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие /В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – М.: Флинта: МПСИ, 2008 . – 360 с.

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки природно-ресурсных рекреационных комплексов и сохранения объектов туристического интереса. Обсуждены принципы и проблемы представления информации о туруслугах, турпродуктах, турах в информационно-технической среде.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

Туризм.jpgЗельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов / Б.З. Зельдович. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 135 с.

В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается «битва» за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами.

В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях.

Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

Новиков В.С..jpgНовиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 .- 208 с.

С использованием опыта отечественных и зарубежных исследователей раскрыты инновации в социально-культурном сервисе и туризме, а также эволюционные изменения в этих областях. Рассмотрены функции инноваций и управление инновационной деятельностью в туризме и сфере услуг, принципы устойчивого развития туризма, внедрения вспомогательного счёта туризма как метода оценки его экономической эффективности, влияние научно-технического прогресса и инноваций в смежных с туризмом отраслях на нововведения в туристической деятельности.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано аспирантами и преподавателями туристического и гостинично-ресторанного бизнеса.

Менеджмент туризма.jpgКлючников А.В. Менеджмент туризма: учебник / А.В. Ключников; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2009. – 228 с. – (Профессиональное туристическое образование).

Раскрываются базовые понятия и процессы в современном менеджменте туристической организации, выполняющие роль введения в специальные области менеджмента туризма и другие сферы управленческой деятельности. Особое внимание уделено особенностям туристического менеджмента и тенденциям его развития. Материал учебника поможет сформировать систему знаний и способствовать получению практических навыков для решения вопросов с которыми сталкивается менеджер организации.

Для студентов и преподавателей вузов туристической направленности, а также практических работников туристических фирм.

        Менеджмент в туризме.jpgБоголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с.

Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Подробно описана стратегия инвестиционной деятельности. Приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки их эффективности. Дана классификация факторов риска, влияющих на финансовое состояние предприятий туризма.

Для студентов высших учебных заведений.

Туризм в России.jpgИсмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию : учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп.-М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009. - 152 с.

На основе общей теории менеджмента и маркетинга в работе в сжатой форме рассматриваются основные проблемы организации въездного (иностранного) туризма в Россию, развитие которого признаётся всеми государственными, корпоративными и общественными органами управления туристической сферой как приоритетное направление их деятельности. Особое внимание уделяется туристическим фирмам въездного туризма, формам и методам их работы, мерам, способствующим увеличению числа поездок иностранных туристов и расширению географии их маршрутов в Российской Федерации, повышению экономической отдачи от въездного туризма.

Пособие для студентов вузов и учащихся среднего специального образования, готовящихся стать специалистами в области индустрии гостеприимства. Книга также может быть использована работниками действующих туристических и гостиничных предприятий в Российской Федерации.

Эти и другие книги о туристическом бизнесе Вы сможете прочитать в секторе патентно-технической литературы читального зала.



Ждём Вас!

государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края "Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина"

г.Краснодар, ул. Красная, дом 8

ежедневно, кроме пятницы

с 9.30 до 19.00 часов.

Тел. (861) 268-09-33



Дополнительные услуги:

- Копирование информации на компакт-диск читателя.

- Распечатка текста на принтере.

- Уточнение библиографического описания документов из фондов библиотеки при подготовке списков к диссертациям, дипломам, курсовым работам.

- Электронный набор текстов сотрудником библиотеки (30 строк на листе, 60 знаков в строке), внесение поправок в набранные тексты.