Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

anketa-qr.gif

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

QR

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Привитие учащимся интереса к изучению иностранных языков

 

 

«Воспитатель не должен забывать, что учение,

лишенное всякого интереса и взятое только силой

принуждения…убивает в ученике охоту к учению,

без которой он далеко не уйдет».

К. Д. Ушинский

 

       В наше время,  очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для работы, другим для путешествий за границу и для третьих -  это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, газеты и журналы. Знание иностранного языка помогает людям узнавать больше о разных событиях, в жизни носителей языка, обычаях и традициях.

        Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. Иностранный язык помогает узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Известны имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, писатель Шекспир, философ Сократ и много других.

        Преподаватели иностранных языков заметили такую особенность – учащиеся V и VI классов с большим интересом относятся к изучению иностранного языка, а с VII класса отношение к предмету меняется. В результате анализа и наблюдений были сделаны следующие выводы: учащиеся не видели перспективы для изучения иностранного языка, ввиду невозможности применять его на практике; учащиеся не видели своих успехов в изучении иностранного языка; учителя не учитывали уровень умственного развития учащихся, не работали над расширением кругозора учащихся; интерес учащихся пропадал вследствие однообразия проведения уроков.

        Особенностью возрастного ценза учащихся было стремление применить на практике полученные знания. Поэтому процессу преподавания иностранного языка необходимо придавать практическую направленность.

                          

Рекомендуемый список  литературы по методике преподавания иностранных языков:

        Рахманов, И. В.  Очерк по истории преподавания новых западно-европейских иностранных языков -  Москва : Госучпедиздат, 1947.

       Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков  - Москва : Высшая школа, 1981.

        Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе - Москва : Просвещение,1967.

        Методические указания и учебные задания по теме «Развитие советской методики преподавания иностранных языков (1845-1985) - Владимир : Владимирский государственный пединститут им. П. И. Лебедева-Полянского.

        Рогова, Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе - Москва : Просвещение, 1988.

        Есипович, К. Б. Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении иностранных языков в средней школе - Москва : Просвещение, 1988.

        Красинская, М. С. Пособие по развитию навыков устной речи на английском языке - Москва : Высшая школа, 1963.

        Теория и практика применения технических средств в обучении иностранным языкам - Киев : Вища школа, 1979.

        Салистра, И. Д. Очерки методов обучения иностранным языкам -Москва :Высшая школа, 1966.

        Методика обучения иностранным языкам в средней школе – Москва: Высшая школа, 1982. 

        Современные теории и методики обучения иностранным языкам – Москва: Экзамен, 2004.

        Как подготовить интересный урок иностранного языка – Москва: Издательство ВПШ и АОН при ЦК КПСС, 1963.

        Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью - Москва: Просвещение, 1988.

        Хэгболдт, Питер. Изучение иностранных языковМосква: Госучпедиздат, 1963.

        Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. Межвузовский сборник – Санкт-Петербург: Издательство С.- Петербургского университета, 2001. 

                      

 

 

 

Отдел литературы на иностранных языках работает по

следующему графику:

Понедельник, Вторник, Среда с 8.30 до 19.00

Четверг, Суббота, Воскресенье с 9.30 до 18.00

Выходной день:

Пятница и последний день месяца (санитарный день)

           

Материал подготовила

Ефимова  О. А.