Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

anketa-qr.gif

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

QR

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг ГБУК КК «ККУНБ им. А.С.Пушкина» (далее – библиотека).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Также можно скачать файл, распечатать данную анкету и заполнить ее от руки. Заполненная анкета направляется по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 8
с пометкой "ОПРОС" или по электронной почте с пометкой "ОПРОС" в теме письма: 
verem@pushkin.kubannet.ru 

    При посещении библиотеки обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на информационных стендах в помещении библиотеки? (Если в 1-ом вопросе ответили "Нет", перейдите к следующему вопросу)
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  2. Пользовались ли Вы официальным сайтом библиотеки, чтобы получить информацию о ее деятельности
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  4. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в библиотеке? 
    Да - услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока  
    0 (%)
    Нет - услуга предоставлена с опозданием  
    0 (%)
  5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в библиотеке (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в отделе регистрации?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих первичный контакт с читателями и информирование об услугах при непосредственном обращении в библиотеку (работники отдела регистрации, кассы, и прочие работники)?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в отделы обслуживания библиотеки?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с библиотекой (телефон, электронная почта (жалобы, предложения, получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте (для подачи электронного обращения: жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)

    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  12. Готовы ли Вы рекомендовать библиотеку родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы библиотеки (подразделения, отдельных специалистов, и прочие); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в библиотеке?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
     
    0 (%)
  16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

    Ваш пол:

    Мужской  
    0 (%)
    Женский  
    0 (%)
  17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
     
    0 (%)


Благодарим Вас за участие в опросе!